К началу игры события будут обновлены.




04.02.2013. Итак, Акционный раздел обновлен, а посему загляните туда, т.б. что снова вернулся Упрощенный прием и Вы можете всего за минимальное время стать участником нашего проекта. Спешите занять желаемую пока она еще свободна)
02.02.2013. Был обновлен список ролей, т.ч. милости просим, вдруг Ваш персонаж, как раз Вас дожидается. И еще, вскоре с Акционного раздела запахнет свежестью и новизной, т.ч. не пропустите)
01.02.2013. Продолжаются еще некоторые работы по возобновлению и приведению в порядок форума. Но это никак не мешает регистрации ;)
01.01.2013. Ролевая считается официально открытой после некоторых реконструкций и изменений.

Правила
Реклама
Свободные роли
Шаблон Анкеты
Сюжет



Реклама только под ником Kuroshitsuji
Пароль: 2222



Победители

Тут банеры Тут банеры Тут банеры Тут банеры Тут банеры Тут банеры


© Dark Butler: The game for life
графика и верстка: by fanatisma.
при поддержке http://forumdts.org

Dark Butler: The game for life

Объявление

Ciel Phantomhive
icq 553-924-229
Alira Black
 icq 592-147-836
William T. Spears
 icq 649-565-634

Game Master


20 января 1878 года 00:00-03:00
 (3 реальных дня)
Весь день было пасмурно, небо без просветов затянуто облаками из которых сыплется мокрый снег. Температура воздуха колеблется от 0 до -5 в Лондоне и от -2 до -6 за городом.

1 игровой день равен 10 реальным.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dark Butler: The game for life » Storyline » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Демоны:
Происхождение демонов.

Демоны - это падшие ангелы: таково официальное учение христианской Церкви. Думается, история восстания ангелов знакома каждому - намеки на нее содержатся в Библии, к ней апеллируют христианские мыслители, гениальное литературное описание ангеломахии дается у Дж.Мильтона. Я напомню эту историю вкратце.
Один из светлых Божиих ангелов по имени Люцифер ("светоносец") возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером (Сатаной) были сброшены с небес в преисподнюю и превратились в демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло.
История эта имеет множество трактовок, но здесь мы приведем лишь совершенно оригинальные версии происхождения демонов, в корне отличающиеся от ортодоксальной:
1. В средние века существовала точка зрения, что демоны изначально были сотворены Богом для совершения зла. Защитники этой идеи опирались на цитату из Книги Исайи, где устами Бога сказано: «Я творю губителя для истребления» (54, 16). В раввинистических трактатах утверждается, что Сатана был создан на шестой день творения одновременно с Евой; злые духи были сотворены "между солнцами", т.е. между закатом и рассветом накануне первой субботы, - когда Бог сотворил их души, уже занималась заря субботы, и он не успел сотворить им тела.

2. В еретическом учении богомилов, а также в народных верованиях, не избавившихся от языческого дуализма, Сатана (Сатанаэль) представляется не Божьим творением, а независимой противостоящей Богу фигурой, подобно персидскому Ахриману. Обе силы - добрая и злая - принимают участие в процессе сотворения мира; в противовес Божьим ангелам Сатана создает свое бесовское войско, ударяя посохом о кремень.

3. Апокрифическая Книга Еноха излагает историю сожительства "сыновей Божиих" (ангелов) с "дочерьми человеческими". Ангелы, променявшие из похоти небесное Царство на земную юдоль, были прокляты Богом и стали демонами. Эту теорию в средние века разделяли многие церковные авторитеты (напр., Фома Аквинский).

4. В той же Книге Еноха говорится, что от браков падших ангелов с земными женщинами произошло племя чудовищных исполинов. Когда Бог уничтожил гигантов, из их тел изошли злые духи.

5. Древние евреи считали что, множество злых духов было рождено от соитий Адама с женскими духами (или Евы с мужскими духами) в течение тех ста тридцати лет, на которые Адам и Ева были разлучены после грехопадения. Многочисленных демонов родила от Адама и его первая жена - Лилит, впоследствии сама превратившаяся в беса.

6. В демонов трех видов - шедим, рухин и лилин - была превращена часть народа, рассеянного после неудачного строительства Вавилонской башни

7. Наконец, согласно более поздним народным верованиям, адское воинство непрестанно пополняется за счет душ великих грешников; детей, проклятых родителями, а также потомства инкубов и суккубов. Однако, все это бесы самого низшего разряда, как и всевозможные вампиры, призраки и оборотни, также составляющие армию Сатаны]

Классификация демонов.

Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Приведу несколько распространенных типов классификаций:
Пролог
Происхождение демонов
Количество демонов
Классификация демонов
Иерархия демонов

1. По местам обитания.

Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла(11в.):
- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде
- подземные демоны - пребывают под землей
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада

По роду занятий

Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.

- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие в основном монахинь;
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин;
- Чистые демоны - нападают только на святых
- Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.

По чинам.

Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:

- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.
Иерархия демонов

В вопросах демонической иерархии царит такая же неразбериха, как и в вариантах классификаций. Несмотря на то, что ад зачастую представляется как царство хаоса и беспорядка, человечество неудержимо тянуло приписать ему стройную иерархическую систему.
В популярных гримуарах 16-17 столетия, таких как "Grand Grimoire" и "Grimorium Verum", владыками Ада названы Люцифер (император), Вельзевул (князь) и Астарот (великий герцог), которым подчинены 6 высокопоставленных духов и множество более мелких.

В других книгах могут упоминаться не три, а четыре верховных иерарха Тьмы, соответствующие четырем сторонам света; к трем вышеперечисленным добавляется то Велиал, то Левиафан, то Молох.

П.Бинсфельд, демонолог 16 столетия выделил семь, по его мнению, главных демонов, соответствующих семи смертным грехам: Люцифер ассоциируется у него с гордостью, Маммона со скупостью, Асмодей командует похотью, Сатана - гневом, Вельзевул соотносится с чревоугодием, Левиафан - с завистью, Бельфегор - с ленью.

В поздней каббале десять архидьяволов соответствуют десяти злым сефиротам (темным силам), среди них Сатана, Вельзевул, Люцифер, Астарот, Асмодей, Бельфегор, Ваал, Адрамелех, Лилит и Наамах.

Иоганн Виер в "De Praestigius Daemonum" попытался нарисовать полную картину Адской империи, приписав каждому демону соответствующий чин или должность. Верховным правителем Ада у него выступает Вельзевул, среди высших князей - Эврином, Плутон, Молох и др.

Знаменитый магический трактат "Lemegeton" (16 в.) перечисляет 72-х главенствующих демонов, подчиняющихся четырем императорам сторон света (Амаймону, Корсону, Зиминару и Гаапу). В соответствии с феодальным строем того времени, демоны носят титулы королей, герцогов, графов, маркизов и губернаторов, однако о подчиненности менее значимых более значимым ничего не сказано.

Агриппа в "Оккультной философии" также приписывает духам дворянские титулы, однако большее значение придает "разряду" или "порядку" духа. "Да будет известно, - пишет он, - что дух низшего порядка, какое бы достоинство ему ни было присуще, всегда ниже духов высшего порядка. Не является неудобством, что короли и графы подвластны высшему начальству и не имеют большего значения, чем их министры".

0

2

Ангелы:

Как ни странно, но, несмотря на свое “законное” происхождение, ангелы не избалованы тем вниманием авторов, которое уделяется другим обитателям иной реальности. Любители фантастического жанра привычно считают данный вид малоизученным и неклассифицируемым. А между тем, если выделить основные аспекты ангельского существования, то все оказывается не таким уж и сложным.

Всем известно, кто сотворил ангелов, однако на вопрос, как это произошло, до сих пор нет единого ответа. В Библии, на которую обычно принято ссылаться говорится, что бог создал ангелов — “своих духов, своих слуг и огонь пламенен” в один день. Способ же творения остается за кадром или же подразумевается, что творение произошло словом Господним, и ничего больше...

Обратимся к мифам. Только у славян сюжет о творении ангелов встречается 35 раз в составе мифов о сотворении мира и 7 раз — как самостоятельная легенда. Наиболее популярная, имевшая отклик в сказках восточных славян, гласит, что: “Бог ударил кремнем о кремень — посыпались ангелы, архангелы, херувимы, серафимы. Черт ударил кремень о кремень — посыпались лешие, домовые, русалки, яги-бабы...”. В общем, каждый старался сам для себя.

В остальных легендах о творении ангелов меняются лишь способ и действующие лица. Так, Бог, занятый творением всего мира, передает свои функции архангелу Михаилу, а Сатана — старому черту Кривому Ерахте, бесу Анцыпыру и, в более поздних легендах, даже Адаму, пользуясь доверчивостью п оследнего. В выборе способа разногласий в легендах меньше. Вариантов всего два: в 26 версиях актов творения рассказывается о происхождении ангелов и демонов из искр, высекаемых из камня, оставшиеся же тексты сходятся на том, что материалом послужили водные брызги при стряхивании капель воды с рук Господа.
Есть подобные легенды и у других народностей, где Бог и его антипод творят слуг каждый для себя. Методы и способы творения в этих повествованиях с хожи, что заставляет предположить существование “официальной” версии, ставшей основой всех этих легенд, которая впоследствии обросла слухами и домыслами.

О повседневной жизни ангелов известно очень мало или почти ничего. Но однажды случилось нечто, что заставило ангелов и прочих небожителей забыть о своих привычных обязанностях и ввязаться в гражданскую войну на территории Эдема. Попробуем разобраться в этом и отделить факты от вымысла.

Предводителем восставших небожителей все источники однозначно называют Сатану или Люцифера, что, видимо, так и было. Причем то, что это одна и та же личность, не вызывает сомнений. Первоначально Люцифер (“светоносный”) был “иже старейшина 10-му чину” ангелов Господа, что впоследствии не помешало ему получить имя Сатана и стать самым непримиримым его противником. Впрочем, эти события так и не нашли серьезного отражения на страницах Библии: единичные упоминания события в Ветхом Завете и краткое описание в Откровении Иоанна Богослова. “И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона, и дракон, и ангелы его воевали против них. Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним”.

Несмотря на отсутствие в Библии единого полного повествования о свержении Сатаны с небес, эта история восполняется тем, что события того времени широко толковались отцами церкви впоследствии. И здесь не обошлось без домыслов.

На четвертый день творения “заводил” Бог небо и поставил на нем свой престол. Тогда Сатана помыслил: “Вот поставлю свой “престол на облацах и буду подобен Всевышнему”, и так и сделал, только вот небо поставил выше возведенного Богом. Увидел это Бог и построил новое небо, выше сатанинского. Так и строили они небеса, пока не возвели все пять (семь — девять — двенадцать) уровней. После чего Бог обвинил Сатану в неумелости, так как к чему бы последний ни приложил руки, Богу приходится все переделывать, и приказал оставить дела.

Ангел-Сатана отказался повиноваться Всевышнему и призвал остальных ангелов “отпасть” от Бога. “Отпавшие” были выгнаны с божественных небес, но не успокоились.

Сатана решает свергнуть Бога и править самому. Для этого он со своим войском поднимается на самую высокую гору, где строит башню, которая упирается в божественные небеса. Завидев это, Бог говорит: “Будем предпринимать войну”. И все исполняется по слову Господа.

Однако, чтобы не допустить массовой резни, обе стороны договариваются, что спор можно разрешить поединком сильнейших. Кто победит в поединке, тот и войну выиграл. “Падшие” выставили Сатану, божественное воинство — архангела Михаила.

Сатана не подпускает к себе архангела — палит огнем и опаляет противнику крылья, после чего знобит холодом на три (тридцать три) версты. Поединок продолжается семьдесят семь дней, за время которых Бог, чтобы усилить своего архангела, накладывает на него схиму, дает ему жезл, огненное копье, крест, евангелие, шпагу, меч огненный, “заклятый” меч-кладенец, стрелы молниеносные огненные, броню булатную, шлем духовный с перьями павлина, придает “особую страшную силу”, дает власть над грозными тучами, громом и молнией, благословляет архангела и делает его четырех-, а потом и шестикрылым.

И Сатана проиграл.

“Отпавших” победители безо всякой милости спихнули с небес вниз. Летели они до земли сорок дней и сорок ночей. За это время архангел Михаил разрушил башню сатанинскую и затворил небеса. После чего “падших” лишили ангельской сущности и нарекли демонами, отсрочив им окончательное наказание до Конца Света.

Вся же последующая история человечества — это лишь продолжение давнего конфликта, положение шаткого мира до Конца Света.

В прошлом человечество мало интересовалось ангелами, отводя им роль посредников, вестников и божественных слуг. Однако с начала 90-х годов и по сей день мир переживает период увлечения ангелами. Исследования свидетельствуют о “взрыве” книг, статей, значков, картин, телевизионных программ и фильмов об ангелах. И даже светские издания, далекие от религии и теологических споров, отметили возобновившийся интерес к этим небожителям.
Впрочем, ангелы, как темные, так и светлые, в современном мире более близки людям, более человечны. Многовековое проживание в тесном соседстве не могло не наложить отпечатка на взаимоотношения людей и ангелов. Бесполые, бестелесные, лишенные всяческих страстей, кроме служения Господу, в прошлых столетиях, ангелы с лихвой наверстывают упущенное. И старые темы получают новые трактовки, а новые трактовки развиваются в новые темы.

В число последних можно включить “ангелов-спасителей”: почему-то не доверяя спасение мира и человечества богочеловеку, создатели фильмов, книг и игр перекладывают эту ношу на плечи ангелов. Так, к примеру, в самой критической ситуации роль мессии в одноименной компьютерной игре достается ангелочку Бобу. Конец света, запланированный и неотвратимый, наступает раньше срока. Эмиссар сил зла уже вступил в игру, а вот представитель сил света на момент необходимости спасения мира еще не вырос из подгузников. Так что небеса мобилизуют те силы, которыми располагают... Впрочем, обычно современные спасители сознают свою ангельскую сущность постепенно и... смиряются с ней. Это мало согласуется с основным источником, но такие истории в большинстве своем не имеют ссылок на Библию и потому вольны в своей трактовке событий.

Особую нишу в иерархии ангелов занимают ангелы-хранители. Известно, что к каждому человеку приставлен свой ангел-хранитель. “Тем, которые сподобились крещения, даны от Бога Ангелы, заботящиеся о них и содействующие им... Ангелы Хранители есть у всякого, кто верует в Него”.

Мы поручены своему ангелу, и он хранит нас независимо от того, обращаемся ли мы к нему, помним ли о нем или нет, что бы мы ни думали, как бы ни поступали. Ангелы-хранители охраняют вверенные им души от греховного соблазна, оберегают от опасностей тело, а в час смерти бывают защитниками и покровителями души при прохождении мытарств и на Страшном Суде. Ангел-хранитель, как может, борется за душу, но его возможности ограничены количеством добродетелей, и потому Ангелы чрезвычайно скорбят, если люди, которых они опекают, гибнут. Ангелам-хранителям приписывают большинство “бытовых” чудес, тех, что мы зачастую списываем на счастливую случайность: когда человеку достаточно опоздать куда-либо, чтобы несчастья не случилось. Сюда же относят случаи внезапных озарений... Впрочем, любое событие, вырывающееся из будничной действительности, можно при желании приписать ангелу-хранителю. Вопрос в другом: надо ли?!

Мировая литература может гордиться длительной традицией изображения ангелов. Первые серьезные шаги в этом направлении сделали поэты-романтики. Падший ангел, одинокий и противопоставленный всему остальному миру, был идеальным романтическим образом. Новое время внесло свои коррективы. С одной стороны, появился громадный пласт мистической и оккультной литературы, где под ангелами могут подразумеваться самые разные сверхъестественные существа. С другой стороны, авторы часто используют ангелов в метафорическом смысле, особенно если пишут философскую или околорелигиозную прозу. С третьей стороны, на страницах собственно письменной фантастики и фэнтези ангелы по популярности однозначно проигрывают своим извечным противникам демонам, и появляются главным образом в качестве антагонистов последних — или же в качестве одной из деталей мистического антуража.

0

3

Адские псы:

Возможно, в аду очень холодно (как полагали викинги); возможно, там очень жарко (как утверждали иудеи); возможно, там просто серо, тускло и противно (как верили греки). Но в чем ни у кого не было ни малейших сомнений — так это в том, что в аду водятся собаки.
Время от времени они выходят из его мерзостных пределов в материальный мир — чаще всего затем, чтобы настичь кого-то, кому давно пора отправиться в ад; но иногда причины их пребывания в мире живых иные. Например, они являются туда волей чародея или становятся стражами опасного сокровища. Но чаще всего их явление — проклятие, причем заслуженное.

Как выглядит Адский пес?
Большинство авторов сходится на том, что пес этот — черный, но при ближайшем рассмотрении слегка прозрачный. В темноте он окружен красноватым либо зеленоватым свечением, а вот на свету кажется угольно-черным (хотя днем практически не встречается), иногда с багровыми пятнами крови на шкуре.
Глаза его светятся довольно сильно. Обычно в них виден отблеск адского пламени, но зеленый огонь тоже нельзя назвать необычным. Бывает, что глаз у него только один — в центре лба — или, напротив, целых четыре. Изредка пес предстает вообще без головы.
По поводу породы адских собак мнения расходятся; чаще всего их уподобляют гончей или волкодаву, изредка — мастифу или бульдогу; но они всегда выглядят породистыми. На дворнягу адский пес никогда не позволит себе походить.
Уши либо висячие, либо очень маленькие (есть даже безухие изображения), лбы крутые. Шерсть короткая. Данте, правда, наделяет Цербера... бородой; но это единственное подобное упоминание.
С челюстей адского пса зачастую капает слюна; при этом показывать клыки, как ни странно, это существо не очень любит. Во всяком случае, значительно чаще авторы отмечают длинные, бороздящие землю когти.
В лае и вое адского пса слышится металлический лязг; иногда эхом на голос собаки отзываются стоны падших душ.

Чем опасен Адский пес?
Неудивительно, что, будучи отчасти собакой, он кусается, и пребольно. «Перекусывание пополам» и прочие подвиги, достойные тираннозавра, ему приписывают только современные и не очень компетентные авторы: адский пес не загрызает в момент, а терзает. Жертва должна как следует страдать, даже если это оставляет ей лишний шанс на спасение!
Иногда адский пес может выдыхать огонь, причем огонь с очень необычными свойствами. Если в большинстве компьютерных игр это самое обычное «дыхательное оружие», вроде драконьего пламени, только слабенькое, — то старые авторы знали правду: огонь пса и его слюна представляют собой смертельный яд, убивающий быстро и очень мучительно. Есть также сведения, что этот яд сжигает некоторые виды защит, амулетов и талисманов, проедает насквозь кожаный сапог и стальные латы; по некоторым данным, достаточно даже, чтобы он попал на оружие или край плаща (наподобие яда василиска).
Но и это, возможно, не самое опасное, особенно если учесть, что пламенем своим большинство адских собак пользуется редко и неохотно. Дело в том, что адский пес своим воем может, как баньши, предвещать смерть. И это не чисто информационная услуга («умрете тогда-то и тогда-то, поторопитесь составить завещание!»), а нечто более неприятное. Во-первых, вой лишает жертву воли к сопротивлению, после чего неудивительно, что любая опасность оказывается фатальной. Во-вторых, специально для тех, кто верит в фатум, у пса есть право разрывать нить жизни человека...
Впрочем, вой пса опасен не для любого, а только для тех, кто так или иначе навлек на себя проклятие. Случайный слушатель от этого обычно не страдает, даже если пытается встать на пути адского пса. Но пламя и клыки пса равно страшны для всех.

Откуда он взялся...
Чаще всего адский пес показывается за пределами преисподней в результате проклятия, навлеченного на человека или целое поселение делами исключительной мерзостности. Один из характерных случаев — заключение договора с нечистым и попытка ускользнуть от его последствий. Временами адский пес появляется, если преступнику, виновному во многих смертях, удается избегнуть казни путем каких-то уловок или бегства из-под стражи.
Во всех этих случаях есть крайне мало шансов вернуть пса на место постоянной регистрации до той поры, пока он не исполнит свой долг. Кого-то может спасти раскаяние.
Уничтожение такого пса силой оружия возможно, но, как правило, рано или поздно он все равно вернется. Известны также ситуации, когда сраженный пес растворялся в воздухе и оказывался «тенью» настоящего пса.
Иногда он появляется в свите какого-нибудь демона, в Дикой Охоте или в других подобных обстоятельствах; если же Дикая Охота или демон будут изгнаны усилиями благочестивых монахов — то и пес с ними.
А вот если пес призван чародеем или сделан стражем сокровищ, тогда он вполне может (и должен) быть побежден силой оружия. Это опасный, но достойный подвиг. Учтите, что сокровища часто стережет не один такой пес, а целая свора.
Встречаются ситуации, когда адские псы подвластны какому-либо заколдованному предмету; самый знаменитый пример — огниво из одноименной сказки Андерсена. В этом случае они могут призываться огнивом снова и снова, и единственный надежный метод им противостоять — захватить вызывающий предмет.

Если же вам доведется повстречать адского пса, постарайтесь узнать заранее, что привело его в мир, поскольку от этого, по идее, должно зависеть то, что вам нужно будет сделать, чтобы от него избавиться. Не вздумайте вступать с ним в ближний бой; даже если выглядит он не очень внушительно по сравнению с великаном или драконом, по части опасности он может их очень сильно превосходить — конечно, если это не мелкий мутант из миров «героического фэнтези». И заклинаю вас: остерегайтесь выходить на болото в ночное время, когда силы зла властвуют безраздельно.

0

4

Жнецы:

Смерть–жестокая, неизбежная, беспощадная, безжалостная и беспристрастная... Одни ее боятся, другие ждут, третьи ненавидят, четвертые призывают. Для одних она кошмар, для других – спасение. Людям свойственно примерять на нее маски, придавать определенные черты, ибо гораздо страшнее оказать перед безликим.
Одна из самых распространенных персонификаций смерти – Мрачный Жнец. Обычно он изображается в темном широком балахоне с косой. Коса – знак того, что Смерть пожинает души грешников, как крестьянин урожай. Темный цвет одежд, вероятно, напоминает сутаны монахов, присутствовавших при последних минутах умирающих в средневековье, но может быть, так же, более древний источник: Анку (Ankou), вестник смерти в кельтской мифологии, выглядел как мертвец или скелет с длинными белыми волосами, закутанный в плащ с наброшенным капюшоном, или в шляпе, надвинутой на лоб. На плече у него лежала остро заточенная коса, а рядом с грохотом и скрипом двигалась похоронная повозка, которую тащил скелет лошади. Услышать скрип повозки Анку – недобрый знак.
Одна женщина из деревни Ар Виниен, в приходе Лоренан, провела часть дня около серьезно больной соседки. Вернувшись, домой, она легла в постель и тут же заснула. Вскоре ее разбудил необычный шум. Ей показалось, что она слышала скрип плохо смазанной тяжело нагруженной телеги, колеса которой постукивали на оси. Женщина тут же встала с постели, чтобы посмотреть, что творится. По плохой дороге, проходившей около двора проезжала телега, накрытая белой материей. Телега была запряжена двумя тощими лошадьми. Женщина не сомневалась, что это была телега Анку. Как только это зрелище исчезло за поворотом дороги, женщина вернулась домой, говоря себе: "Через неделю соседка будет при смерти" и, действительно, меньше, чем через неделю больная умерла.
Впрочем, коса как атрибут смерти известна и в более древние времена. В эллинской мифологии Кронос, отец Зевса, часто изображался с серпом или косой. Он был божеством урожая, так же известным как Отец Времени. Кронос, пожирающий своих детей – время, уничтожающее любые вещи, ибо ничто не длится вечно.
Еще один любопытный факт: греческое слово corone (вороны, сравните с английским crow) происходит от того же Cronus. Как известно, воронье часто сопровождает Смерть.
Часто Жнец предупреждает о смерти человека или его близких с помощью разнообразных знаков (примет) или посылает вещие видения. Иногда в качестве вестника выступает посредник, например, птица, чаще всего – сорока или ворон. Чем ближе она сидит у дома больного, тем ближе его смерть. Это может быть также необычный шум, например, стук молотка на пустом чердаке (через три дня скончался обитатель дома и на чердаке стали сколачивать гроб), шум несмазанной телеги... Для своих передвижений Смерть использует особые дороги. А. Ар Браз В "Легенде о смерти" говорит о том, что тропинки, проходящие параллельно большим дорогам и использовавшиеся в дождливое время, когда большие дороги заливало водой, а после реконструкции больших дорог ставшие ненужными, считались дорогами Смерти. По местным поверьям, по старым тропинкам и души умерших отправлялись в последний путь. Часто именно этими тропинками пользовались, чтобы отвозить покойников на кладбище. Также по этим дорогам ездил Жнец, и поэтому ни в коем случае заброшенные тропинки нельзя было перегораживать.

0


Вы здесь » Dark Butler: The game for life » Storyline » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно